" /> " />

ИСО 9000

Исо 9000 – относится к серии мировых стандартов по организации Систем Менеджмента Качества, который является необходимым для выхода на международный рынок и работе на высоком уровне. Первоначально ИСО 9000 было разработано в 1987 году. Последняя версия опубликована в 2008 году. Серия стандартов Исо 9000 обобщает мировой опыт в управлении менеджментом качеством. Стандарты ИСО 9000 это стандарты высокого качества продукции и услуг. Они относятся ко всем отраслям управления, таким как маркетинг, продажа и хранение товаров, процессу производства, уровню оказываемых услуг. 

Стандарты управления качеством многогранны, так как мировой рынок постоянно изменяется и требует более высокого управления качеством в различных сферах. Большинства стран мира, а это более сто сорока, приняли ИСО 9000 в качестве национальных стандартов. В России, Гост ИСО 9000, идентичен международному стандарту. Соответствие данному стандарту не гарантирует наивысшее качество продукта. Исо 9000 показывает стабильную работу предприятия и его результативность. Многие страны считают это стандарт низшим, минимальным, но достаточным для вхождения на международный рынок. Стандарт ИСО 9000 обязателен для выхода на международный рынок и для работы в секторе экономики, регулируемом государством. 

Например в мэр Москвы Лужков запретил подрядным организациям, не имеющим систему управления качеством ,участвовать в торгах на подрядные работы. Что дает толчок компаниям на внедрение ИСО 9000 и повышение качество производства и обслуживания. В России Гост ИСО 9000 введен впервые в 2001 году. И изменен и отредактирован в 2003году. Стандарт ИСО 9000 применяется в целях заключения контрактов с компаниями, признающими только данный вид сертификации, гарантируя качество продукции и отвечающих за удовлетворение потребителей. 

Исо 9000 является основным стандартом, сертификация начинается с него, он как бы является отправной точкой менеджмента качества. Стандарт содержит 5 разделов, поясняющих по видам деятельности, что надо учитывать, чтобы соответствовать стандарту. Данный стандарт качества претерпел изменения в связи с новыми разработками в этой области. Пересмотр производится техническим комитетом раз в пять лет. Менеджмент качества это выгодное вложение с точки зрения стандарта Рекомендуется использовать серию стандартов вместе. Исо 9000 является основным. Для того чтобы повысить менеджмент системы качества, необходимо освоить этот стандарт и на его основе следовать далее, увязывая его с остальными системами качества. Потребности людей многогранны, и удовлетворять их качественно главная задача ИСО 9000. 
^